рыболовецкое судно.
мы находились примерно в 5 или 7 морских милях от берега. соляры было достаточно только на 2е. паруса, хех, мы наловили очень много чтобы они моги могли как-то подействовать на движение. над нами стали сгущаться тучи, с каждым разом 9ый вал все больше и сильнее. экипаж был не большой.но я, как капитан коробля, уже в 23 года, был ответственен за каждого. за последнии 3 года, что ты пережили вместе нас многое сплотило. современные пираты, пограничники, которые отплывают только после того как дашь им взятку, подводные рифы, шторма, но такого как тогда небыло ни разу. вообще я родился и вырос в России. но судьба меня заставила пелится на побережье Эгейского моря. мечта, просто мечта. за 2, которые работал в ресторане оффицантом, почти в совершенстве выучил Греческий. Все говорили, что он очень сложный, но мне так не казалось. Все люди с кеми я работал смотрели на меня как на приведение. т.к. в то время профессия рыбака была очень опасна, а мне это доставляло удовольствие, как приятно подавать к столу рыбу, выловленную своими руками, и приготовленную твоим соседом по комнате.
тот теплый, я б даже сказал горячий майский день 78ого внезапно превратился в очень холодную и мокрую ночь. алчность, вот, что сгубило нас. когда все наши коллеги уже возвращались домой ни с чем, мы стояли по поздна. нас швыряло из стороны в сторону, несколько раз оказывались на гребне волны, но рыба, и все морское что мыпоймали как будто нам помогало, болтаясь в трюме, меняя точнку равновесия в нужное. была очень сильная гроза, я как мореплавотель знаю что такое гроза на море. наш старенький, изношенный "ПЕГАС", так звали наше судно, которые был куплен на деньги моей покойной бабушки, был не в самом лечшем состоянии и не имел никаких защит от попадания молнии. Георгиос не смотря на свой юнный возраст, 16 лет, вел себя довольна храбро. пытался спасти улов и в тоже время не потреять наше старое, но всеми любимое судно. Василиос был немного растерен, но это не показывал. все время старался помочь. и вот, грозовой фронт оказался прямо над нами. перед тем, как ребята продолжили спасение судна, я позвал их к себе и дал пару указаний:
-незачто, ни в каком случае не делать так, что б мы не приехали домой. ведь нас там ждет что-то поценее рыбы. да, и второе, оденете хим защиту, он резиновая нас не так сильно долбанет током, если что...
после каждого раската грома я считал по 10 секунд, так продолжалось около десяти минут, как вдруг в мачтку, как стрелой Зевска, наимощнейщий разряд поразил. моя каучуковая подошва не спола меня, все прошло до посленей волосинки, мои колени подкасились и я упал, ударившись головой об пол. в это мгновение, когда не мог пошевелится, подумал я, а сделаю как утром, поваляюсь я минут, все= двингаться не могу. но в тоже мнгновение, как на автомате вскачил, но все равно оставалось ощущение, что проспал все ночь. смотрю в окно, ребята вроде целы. не зря, бывший капитан авианосца "океан свободы" продали мне по дешевке латексное шмотье. вся радио техника была испорчена из-за большого напряжения. я, как-будто пьян, и бессилен вышел на палубу и стал кричать....
-НУ ЧТО? ЧТО ТЕБЕ НАДО? ДА, ЗАБИРАЙ, ЗАБИРАЙ, ЧТО МЫ У ТЕБЯ ОТНЯЛИ, ЗАБИРАЙ МНЕ НЕ ЖАЛКО. ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ И РЕБТ НЕ ТРОГАЙ.
и вот, в тот же миг, как по волшебству, напарываемся на краловый риф, дно пробито, задивается вода, но видимо мы очень сильно на него насели, и пожтому мы не могли сдвинутся с места.всё, что мы поймали, все те дары моря отправились в свою стихию. а я, и моя команда, хех, мы остались, я волялся около мачты, со сломаным пелечем и без сознания, а мальчишки чудом ухватились за старые гнилиые перила. как мне рассказал утром Георгиос после моих слов, наступил штиль, и была красивая полная луна. а знаете почему я остался жить? я живу не ради себя, не ради рыбы, просто в ту ночь мне показалось что я должени жить, как должен жить мой экипаж-одним организмом.